Фото Ковров и Шкур в Интерьере — Отзывы Наших Клиентов

     Здесь собраны фотографии наших ковров, шкур, ковровых дорожек, сфотографированных в интерьере. Если Вам нравится как «вписался» купленный ковер (шкура или ковровое покрытие) в Ваш интерьер - присылайте фотографии на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., а мы с удовольствием разместим их на нашем сайте! Это будет лучшим положительным отзывом для нас!

Спасибо Вам!

Как выбрать ковер в Интернет-магазине?

Сегодня все чаще покупки осуществляются через интернет. В связи с загруженным рабочим днем у людей не остается времени для посещения магазинов мебели или других шоу-румов в поисках нужных товаров для дома. Не являются исключением и ковры. Но как быть с ними, если мы привыкли выбирать такие предметы исключительно по внешнему виду и нам просто необходимо предварительно «пощупать» их?! На самом деле купить ковер в интернете не так трудно, как кажется. И все-таки, что же необходимо сделать, чтобы купить ковер в интернете и не ошибиться с выбором? 

Пункт первый. Внимательно смотрим все фото. Сейчас во всех интернет-магазинах товары фотографируются в нескольких ракурсах и с разных расстояний, чтобы лучше определить и представить «через монитор» как выглядит тот или иной коврик. Мы также стараемся это делать! Не следует покупать ковер не просмотрев все его фотографии на сайте. Ведь не стоит забывать главный фактор при выборе товара по фото — это освещение. Обратите внимание при каких условиях сфотографирован товар — он может «живьем» оказаться темнее или светлее уже при Ваших условиях в квартире. Поэтому чем больше фотографий Вы увидите — тем больше шансов получить ожидаемый результат. Обратите внимание на фотографии ковров вблизи — иногда по ним можно понять не только цвет, но также блеск или высоту ворса. Если на фотографии дополнительно кроме товара находятся и другие предметы — можно сопоставить их размер с размером элементов узоров на ковре или снова же таки с высотой ворса ковра. Желательно смотреть даже больше — не только один ковер, а все ковры из одной коллекции! Ведь внутри одной коллекции одинаковая плотность ковров, используются одни и те же нитки, та же технология и способ для изготовления ковра.

Пункт второй. Уточняем у менеджера все недостающие детали о нужном ковре или шкуре. Желательно спросить при каком освещении и каким образом сфотографирован тот или иной ковер. Ведь, например, при фотографировании со вспышкой бежевые или белые оттенки могут давать «синеву», также вспышка дает блеск на ковре, хотя его на самом деле может и не быть. Некоторые клиенты спрашивают, в каком размере сфотографирован коврик. Кстати, этот фактор при выборе ковра в интернете, является немаловажным. Ведь многие ковры по разному смотрятся в размере 3м х 4м и, допустим, 0.8м х 1.5м. На большом ковре в отличии от коврика маленького размера одинаковый узор будет выглядеть четче благодаря тому, что больше и количество ворса для нужного рисунка при увеличении площади ковра. Иногда на коврах маленького размера рисунок «упрощен», чтобы он гармонично вписался в свой размер. Ведь плотность ковров в одной коллекции но для разных размеров все равно остается неизменной. Поэтому производители ковров идут на разные уловки.

Пункт третий. Смотрим товар перед покупкой. Наш магазин предоставляет такую возможность. При заказе ковра Наложенным платежом Вы можете осмотреть его перед оплатой. То есть Вы не покупаете «кота в мешке». На складе курьерской службы Вы видите за какой ковер Вы платите деньги! Вы можете пощупать ворс, посмотреть основу ковра, увидеть цвет, наличие блеска и так далее. Для жителей Киева при доставке домой тоже есть возможность посмотреть соответствует ли ковер своей фотографии.

Пункт четвертый. Если все-таки остались сомнения и Вы не решаетесь заказать ковер через интернет, так как не можете представить по фото, как он будет выглядеть у Вас в комнате — можно походить по магазинам или рынкам и посмотреть ковры там. Но помните, что на рынках и в магазинах иногда информацию рассказывают не всегда правдивую (проверяли сами), так как у Вас нет зачастую возможности сразу проверить эти данные. К примеру, про ковры Эсфахан (Турция) недобросовестные продавцы говорили покупателям, что это персидский акриловый ковер, поэтому стоит очень дорого. На самом же деле на ковре сзади написано Persian Designs (это персидский узор, а не сам ковер), а изготовлен он в Турции! Насчет материала акрил — на ковре написано «Acrylic Touch HeatSet», что в переводе означает хит-сэт (полипропилен), который как акрил мягкий на ощупь. Это только один пример. Но самый распространенный: турецкие ковры с арабскими рисунками часто выдают за персидские! А цена на вторые, как Вы сами понимаете, в несколько раз дороже. Бывают случаи, когда продают ковры из 100% полипропилена или 50% акрил/шерсть под видом 100% шерстяных ковриков. В интернете Вы сразу же можете проверить любую информацию по каждой коллекции, поэтому интернет-магазины пишут данные от производителя. То же и для цен. Ведь в интернете можно сразу сравнить все стоимости, поэтому и выставляют интернет-магазины почти одинаковые минимальные цены!

Но будьте бдительнынекоторые сайты по продаже ковров в интернете присваивают коврам несуществующие названия, например, ковер № 1, 2, или А1, А2, А3 и т. д., тем самым скрывая настоящую информацию о коллекции, составе и производителе ковра! Это может показаться мелочью на первый взгляд. На самом же деле за этими названиями скрываются ковры, которые есть и в других магазинах, но раза в 2–3 дешевле, чем указанные на подобных сайтах. Секрет прост — снова-таки Вам расскажут, что материал у них акрил с шелком, шерсть или вообще шелк, что ни у кого таких ковров больше нет. И по их собственно-придуманному названию проверить информацию не возможно. Просто обходите такие сайты стороной, если не хотите купить обычный ковер по эксклюзивной цене.

Пункт пятый. Интуицию и Ваш вкус никто не отменял. Покупайте тот ковер в интернете, который приглянулся именно Вам! Удачных покупок! С уважением, интернет-магазин Ковроff!